Багина Анастасия ЖМК - 201
Бизнес-план : журнал "DREAMS" для девочек подростков/девушек
1) Объем: 50 страниц
Периодичность - 1 раз в месяц
Тираж 1000 экз
Гео: Екатеринбург
ЦА: девочки 10-18 лет
Рубрики: модные советы, обзор новинок в кино, советы для девочек, блогеры, тренды.
2) Финансовый план
Штат:
Верстальщик (1) - 25 000 р.
Фотографа нанимать на постоянную основу не будем, будем брать фото на бесплатных стоковых площадках в свободном доступе, когда нужно будет снять рекламу, будем нанимать разово в зависимости от ситуации ( если будут нужны например эксклюзивные фото от журнала, потому что рекламодатель возможно сам предоставит фотоматериал, который нужно будет разместить)
Журналисты (3) - 75 000 р.
Гл. редактор (1) - 100 000 р.
Редактор (1) - 40 000 р.
Гл. бухгалтер (1) - 50 000 р.
Уборщица (1) - 20 000 р.
Секретарь (1) - 20 000р.
Сист. администратор (1) - 20 000 р.
Менеджер (2) - 52 000 р.
Водитель (1) - 20 000 р.
З/П - 422 000 р. в месяц
НДФЛ - 54 860 р.
ИТОГО: 476 860 р.
Постоянные расходы:
ЗП : 476 860 р.
аренда офиса - 164 360 р.
коммуналка - 50 000 р.
типография - 400 000 р.
доставка - 85 000 р.
хоз. нужды - 20 000 р.
ИТОГО: 1 196 220 руб.
Единоразовые расходы:
мебель 250 000 р.
компьютеры (11) - 440 000 р.
принтер (2) - 40 000 р.
ПО Ms Office = 50 000 р
Adobe = 100 000 р
1 С = 300 000 р
фотограф - 2 500 р. - разовая съемка в зависимости от рекламодателя, если нужна индивидуальная съёмка продукта, например, если это постер к фильму - съемка не нужна, если это какой-то продукт - например крем для рук, и у рекламодателя есть фото, которое нужно разместить - тоже не нужна, но если захотят фото в студии эксклюзивно для журнала - тогда съёмку нужно провести будет разово.
ИТОГО: 1 182 500 р.
Расходы в первый месяц работы: 2.378.720 р.
Расходы в последующие месяцы:1 196 220 р.
3) Возможные перспективы развития
- Если не будем успешно продвигать журнал, то он станет убыточным ( примерно нужно будет продавать 5 страниц рекламы)
- Если закупить рекламу у популярных блогеров, то наша узнаваемость повысится, это будет не быстро, но впоследствии, когда узнаваемость будет больше можно будет создать в дополнение онлайн журнал, который смогут читать онлайн по подписке.
4) Проблемы
- Узнаваемость журнала. Поначалу из-за того, что журнал только начнет выходить, сложно продавать рекламу из-за маленькой аудитории. + у печатных изданий аудитория намного меньше, чем у интернет изданий, поэтому мы можем брать рекламу у популярных блогеров - подростков, чтобы они рекламировали журнал и таким образом о нем узнавали.
- Низкая популярность печатных изданий и как следствие мало тех кто захочет покупать у нас рекламу, но есть примеры журналов для подростков, которые пользуются популярностью до настоящего времени, поэтому можно сделать журнал популярным, если правильно его продвигать. Можно делать эксклюзивные интервью с популярными блогерами, к примеру.
Комментарии
Отправить комментарий